Вторник
24.10.2017
03:11
 

 
Вы вошли в клуб как Посетитель | Группа "Гости"Приветствую Вас Посетитель | RSSГлавная | Понятие "Фокусное расстояние" - Клубный форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новое · Члены клуба · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Клубный форум » Фототехника » Глоссарий терминов » Понятие "Фокусное расстояние" ("Объективы")
Понятие "Фокусное расстояние"
ContinuumEstДата: Пятница, 18.09.2009, 14:27 | Сообщение # 1
Фотограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятие "Фокусное расстояние"

Фокусное расстояние (мм) – расстояние между светочувствительным элементом (матрицей) и оптическим центром объектива, сфокусированного на бесконечность. В зависимости от него объективы подразделяются на: нормальные, короткофокусные (широкоугольные), длиннофокусные (телеобъективы), а также на объективы с переменным фокусным расстоянием (зум-объективы).
Фокусное расстояние – одна из главных характеристик объектива, она отвечает за "крупность" изображения, которое проецирует объектив на фотопленку (или матрицу цифрового аппарата).
Чем больше фокусное расстояние объектива, тем более крупное, "приближенное" изображение мы получим при съемке с одной и той же точки. И наоборот, чем меньше фокусное расстояние объектива, тем более широкая панорама уместится на фотографии.
При изменении фокусного расстояния происходит изменение не только угла зрения объектива, но и изменение перспективы снимка. Увеличение фокусного расстояния делает задний план более крупным, приближает его к переднему, "скрадывает" разницу в расстоянии до переднего и заднего планов, "уплощает" перспективу.
При уменьшении же фокусного расстояния, место крупных деталей на заднем плане занимает панорама, а сам задний план визуально становится дальше, мельче и четче, тем самым усиливая ощущение перспективы на изображении.

 
Клубный форум » Фототехника » Глоссарий терминов » Понятие "Фокусное расстояние" ("Объективы")
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017; Media World Today © 2008-2010; Flashback © 2010